Новости

06.07.2020

Новые требования к аварийно-диспетчерским службам

Новые требования к аварийно-диспетчерским службам


С 1 марта 2019г. вступили в силу новые требования к аварийно-диспетчерским службам (АДС), установленные постановлением правительства РФ от 27 марта 2018г. № 331.


Для исполнения вышеуказанных требований и для удобства населения, УМП «ЕРКЦ г. Томска» предлагает воспользоваться услугами нашей единой диспетчерской службы.


Какие преимущества предложения? Наша диспетчерская служба закрывает все вопросы АДС при Вашем минимальном участии. Все аудиозаписи телефонных разговоров можно сохранить на Вашем носителе. Мы формируем гибкие отчеты и подробные детализации по звонкам и задачам и подстраиваем работу системы под желания клиентов. И предлагаем гибкие тарифы на услуги – от трех рублей за одну квартиру в месяц.


Как работает наша единая диспетчерская служба? Три способа направить обращение в АДС:


* собственник (или проживающий в квартире гражданин) звонит в управляющую организацию (звонок переадресуется в диспетчерскую УМП «ЕРКЦ г. Томска») и сообщает о проблеме диспетчеру или оставляет голосовое сообщение;


* собственник (или проживающий в квартире гражданин) формирует обращение в АДС через мобильное приложение  УМП «ЕРКЦ г. Томска» в разделе «Заявки»


http://vc.tom.ru/zayavki/


* собственник (или проживающий в квартире гражданин) формирует обращение в АДС через сайт УМП «ЕРКЦ г. Томска» в разделе «Заявки»


http://vc.tom.ru/zayavki/


Диспетчер, при необходимости, перезванивает заявителю, создает заявку в программе АДС и звонит исполнителю. Исполнитель сообщает, когда прибудет на адрес и примерные сроки устранения проблемы. Диспетчер передает  эту информацию заявителю по телефону (если обращение было принято по телефону) или через мобильное приложение или сайт.


Контроль исполнителей ведется с помощью отчетов в программе АДС, а в течение 4-х дней после закрытия обращения диспетчер связывается с заявителем и проводит мини-опрос, результаты которого позволяют определить, довольны ли заявители оказанными услугами.


Если у Вас остались вопросы по работе единой диспетчерской службы, звоните по тел: 90-88-70 доп. 108


Еще больше новостей читайте на сайте УМП «ЕРКЦ г. Томска» и в наших группах в соц.сетях:


https://vc.tom.ru


https://vk.com/akauntcentr


https://www.facebook.com/groups/akauntcentr/


#ЕРКЦТомск   #собраниесобственников  #вопросыЖКУ  #консультациипоЖКУ   #паспортныйстол  #бухучетМКД  #аварийнодиспетчерскаяслужба 


 


  • Вопрос эксперту

    На нашем сайте вы можете задать вопрос эксперту

    Подробнее
  • Аналитика

    Что мешает переводу многоквартирных домов на индивидуальное отопление

    Подробнее
  • Рекомендации

    ОНФ разработал памятку о правилах безопасности для жителей домов с газовым оборудованием

    Подробнее