Вопрос-ответ

Наталья 26.08.2021

Здравствуйте. Можно как-то узнать, у какой ЖК сейчас на балансе дом по переулку Богдана Хмельницкого 12а?

02.09.2021

Добрый день, Наталья! Согласно данным ГИС ЖКХ управление многоквартирным домом по пер. Богдана Хмельницкого, 12а в г. Томске осуществляет Жилищный кооператив "ХМЕЛЬНИЦКОГО 12А" (ИНН 7017459998). В сети Интернет в общем доступе имеются следующие данные об указанном кооперативе:  председатель правления Макунин Алексей Анатольевич, контактный телефон +7(905)9909964, адрес электронной почты makuninaa@gmail.com, юридический адрес кооператива: 634033, г. Томск, пер. Богдана Хмельницкого, д. 12а, кв. 24

Елена Ильинична Попова 22.07.2021

Добрый день! Прошу ответить когда в г. Томске закончится безобразие с включением горячей воды. В доме по адресу пр-т Ленина, 177 по графику горячую воду отключили 31.05.2021 должны были включить 18.06. Первый раз включили 26.06. Отключили 03,07. Включили - 10.07. Отключили 14.07 и до горячая вода не включена по сей день. Сегодня 22 июля. вразумительного ответа никто не дает. УК "Мир" не знает точной даты. Кивает на Теплосети, до которых не дозвониться. Кто даст ответ? Обращаться в приемную Президента на пл. Ленина?

29.07.2021

Добрый день, Елена Ильинична! Задержки с включением горячей воды в г. Томске действительно наблюдается из года в год, причин этому несколько, в т.ч. и ветхость наружных сетей и как следствие необходимость проведения сложных и трудоемких работ по их ремонту, и нерасторопность коммунальных служб. В первую очередь информацией о действительных сроках включения горячей воды должна владеть Ваша управляющая компания, а также районная администрация г. Томска. Кроме того, на будущее Вы можете пользоваться электронным сервисом «Карта отключений» по ссылке https://act.tomsk.life/workmap/water_supply, где указав адрес дома возможно получить информацию о сроках и причинах отключения горячей воды.

Мстислав 14.07.2021

Здравствуйте. Я проживаю по адресу: улица Учебная, дом 3, корпус 2. Каждый год у нас проводят плановый ремонт системы горячего водоснабжения. И довольно продолжительное время (около 10 лет) задерживают подачу горячей воды. Задерживают минимум на 1 неделю. До недавнего времени (28.01.2021 г.) согласно СанПиН 2.1.4.2496-09 пункт 3.1.11. В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток, в нашем районе срок ремонта объявляют минимум 21 день (что на 7 дней больше, чем положено по СанПиНу). И даже этой 7-ми дневной задержки не хватает. Срок работ продлевают. В 2019 году горячей воды у нас не было больше месяца (33 дня). Вроде как проводили "капитальный ремонт". В этом 2021 году снова объявили срок профилактических работ - 21 день (с 21.06.2021 по 12.07.2021) и "традиционно" его продлили на неделю, т.е. до 19.07.2021 (28 дней - в 2 раза дольше нормы). Похожая ситуация повторяется каждый год и она не меняется. Постоянная задержка с подачей горячей воды уже порядком надоела! Неужели в нашем районе каждый год делают капитальный ремонт? Как-то не качественно его делают, раз приходится каждый год его переделывать!

21.07.2021

Добрый день, Мстислав! Узнать действительные причины отключения горячей воды – плановый профилактический ремонт или же причиной отключения является капитальный ремонт наружных сетей возможно в администрации района г. Томска, на территории которого находится Ваш дом. Вы можете также воспользоваться электронным сервисом «Карта отключений» по ссылке https://act.tomsk.life/workmap/water_supply, где указав адрес дома возможно получить информацию о сроках и причинах отключения горячей воды. СанПиН 2.1.4.2496-09, который ограничивал предельный срок отключения горячей воды 14-ю сутками, к сожалению нашей редакции, утратил силу с 01.03.2021 года.

Татьчна 09.06.2021

В подъезде идёт замена канализации труб в подвале горячего водоснабжения на сколько по закону могут отключить воду.

16.06.2021

Добрый день, Татьяна! Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной и горячей воды 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно. 

Адель 07.06.2021

КОГДА дадут горячую воду по ул. Партизанская?

15.06.2021

Добрый день, Адель! Вы можете пользоваться электронным сервисом «Карта отключений» по ссылке https://act.tomsk.life/workmap/water_supply, где указав адрес дома возможно получить информацию о сроках и причинах отключения горячей воды

Людмила 05.06.2021

Второй год несвоевременно возобновляется подача горячей воды! В этом году по графику в нашем доме отсутствие горячего водоснабжения с 14.05 ( что уже неимоверно надоело! На улице далеко не лето ещё!!) до 03.06. Сегодня 05.06, горячей воды нет!!!! Адрес- интернационалистов, д -10

14.06.2021

Доюрый день, Людмила! Вы можете пользоваться электронным сервисом «Карта отключений» по ссылке https://act.tomsk.life/workmap/water_supply, где указав адрес дома возможно получить информацию о сроках и причинах отключения горячей воды. К сожалению, СанПиН 2.1.4.2496-09, который ограничивал предельный срок отключения горячей воды 14-ю сутками, утратил силу с 01.03.2021 года.

Михаил 09.03.2021

Здравствуйте! Почему в квитанциях на оплату услуг ЖКХ указываются не полные реквизиты управляющих компаний, затрудняющие оплату через мобильные приложения? Кто следит за тем, чтобы УК своевременно подавали информацию о смене своих реквизитов? Почему QR-код на платежке не воспринимается как QR-код, а выдает ошибку, что это не QR-код. Конкретно, меня интересует ООО "Жилремсервис" (893)

21.03.2021

Уважаемый, Михаил!

К сожалению мы не можем ответить на Ваши вопросы, так как за информацию размещаемую в квитанциях отвечает поставщик услуг, чьи квитанции предъявлены Вам к оплате. Он же в первую очередь заинтересован, чтобы оплата этих квитанций проходила без каких-либо проблем. В связи с вышеизложенным, рекомендуем Вам обратиться с данным вопросом в ООО "Жилремсервис".

Елена 28.11.2017

Здравствуйте! Мы живем в поселке Светлом Томской области на 9 этаже девяти-этажного дома. У на постоянно появляется в одной из комнат плесень на стене в углах избавиться мы от нее не можем ремонт сделать не можем так как плесень появляется снова и снова! Обращались не рас в местную компанию но они ничего не делаю. как нам быть?

Редакция интернет-портала "Томск-ЖКХ" 29.11.2017

Здравствуйте, Елена! Плесень в квартире - неприятный факт. На стене в углах плесень появляется в сырости, которая образуется как коденсат в результате постоянного перепада температуры из-за нарушения теплового контура дома. Совет из серии "могу сделать сам": антисептики и проветривание (можно поставить приточную вентиляцию). В корне решить вопрос можно только через УК, которая обследует соответствующую зону промерзания внешних стен (межпанельных швов) и проведет востановительные ремонтные работы. Не обойтись, видимо, без привлечения промышленных альпинистов. Обращайтесь в УК письменно, затем в госжилнадзор, если не последовало обратной связи. 

Антон 26.11.2017

Здравствуйте, меня интересуют, есть ли у вас свободные вакансии, если да, то какие? Мое образование: Высшее-неоконченное (очное) Томский Государственный Педагогический Университет (2011-2014 г.г.) Специальность: Экономика и управление. Знаю анг.язык - читаю и перевожу со словарем. Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (офисные программы, Интернет, 1С предприятие), так же быстро печатаю, легко осваиваю другие программы. Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость , умение работать с большим количеством клиентов.

Редакция интернет-портала "Томск-ЖКХ" 26.11.2017

Здравствуйте, Антон! Портал ЖКХ г. Томска не является юридическим лицом, предприятием, соответственно, не может быть работодателем. Портал - общественный проект. Рекомендуем Вам обратиться по контактам, размещенным здесь - https://tomsk-gkh.ru/stat/contractors/

Ольга 23.11.2017

В моей квартире (улица Котовского, д.4, 1 подъезд) очень плохо греют батареи. В прошлые года такого не было. Этим летом поставили какую то новую систему и стало отвратительно. Я смотрела нормы якобы существующие в интернете...для жилого помещения плюс 18-максимум 20 градусов. Да, это соблюдается..не выше. Но мне холодно! Я вынуждена ходить одетая полностью и постоянно мерзнуть. ДЛя каждого человека же разные нормы тепла? КТо для всех придумал эту норму - плюс 18? при которой я реально замерзаю. Что-нибудь сделать можно в этой ситуации? ИЛи все так и останется куда не жалуйся?

Редакция интернет-портала "Томск-ЖКХ" 26.11.2017

Здравствуйте, Ольга! Вы правы, что каждый человек имеет свое физиологическое и психологическое восприятие температуры в помещении. Кому-то жарко, кому-то холодно. Угодить всем невозможно. С другой стороны, "новая система" еще себя не показала. Рано делать выводы. Нужно пройти весь отопительный период. Посмотрите, как вы стали платить за отопление после установки "новой системы" по сравнению с предыдущими годами (с учетом ежегодного роста тарифа). Попросите близких поставить Вам на какое-то время обогреватель.  

  • Вопрос эксперту

    На нашем сайте вы можете задать вопрос эксперту

    Подробнее
  • Аналитика

    Что мешает переводу многоквартирных домов на индивидуальное отопление

    Подробнее
  • Рекомендации

    ОНФ разработал памятку о правилах безопасности для жителей домов с газовым оборудованием

    Подробнее