Новости
15.11.2012
В Ульяновской области разработали Кодекс профессиональной этики работников жилищного хозяйства
В Ульяновской области разработали Кодекс профессиональной этики работников управляющих и подрядных организаций, привлекаемых для оказания жилищно-коммунальных услуг. Его задача - повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, повышение ответственности каждого работника управляющей и подрядной организации за выполненную работу и оказанную услугу.
Как сообщили в Фонде содействия реформированию ЖКК и энергоэффективности Ульяновской области, разработанный Кодекс является документом, определяющим совокупность правил и норм поведения, а также морали и принципов нравственности работников управляющих и подрядных организаций при оказании жилищно-коммунальных услуг населению в рамках договора управления многоквартирным домом.
Так, согласно Кодексу, работники управляющих компаний и подрядных организаций должны направить все усилия в соответствии со своей квалификацией на оказание качественных жилищно-коммунальных услуг населению. Кроме того, они должны уважать честь и достоинство жильцов, проявлять к ним внимательное и терпеливое отношение. Внешний вид работника при исполнении им должностных обязанностей независимо от условий работы должен способствовать уважительному отношению граждан, он должен отличаться официальностью, сдержанностью и аккуратностью.
По окончании выполнения работ сотрудник управляющей или подрядной организации должен выдать обратившемуся с заявкой собственнику гарантийный талон, а также предъявить индивидуальную книжку оценки качества труда работника для того, чтобы жилец выставил отметку по итогам выполненной заявки.
Источник: http://www.fondgkh.ru