Новости

04.04.2014

Ямальцы могут принять участие в опросе, который проводит Центр общественного контроля и просвещения в ЖКХ ЯНАО

Ямальские общественники приступили к мониторингу качества услуг ЖКХ. Тематический опрос проводится через сайт ЖКХ-Ямал.РФ, где потребители смогут оценить работу жилищно-коммунального комплекса по трем критериям: качеству, цене и культуре обслуживания. Цель мониторинга – определить наиболее критичные точки в схеме поставщик-потребитель услуг ЖКХ. Через Интернет-приемную ЦОКа, расположенную в тематической вкладке «Общественный контроль», потребители могут оставить отзыв о работе конкретной управляющей компании либо получить ответ на заданный вопрос.


 Центр общественного контроля и просвещения в ЖКХ ЯНАО был создан в рамка Указа Президента РФ № 600 для  содействия уполномоченным органам в осуществлении контроля за выполнением организациями коммунального комплекса своих обязательств.


Задачи Центра — защита законных прав потребителей жилищно-коммунальных услуг, повышение эффективности правоприменительной практики, правовое просвещение населения по вопросам, касающимся жилищно-коммунальной сферы.


Источник: Новотека


  • Вопрос эксперту

    На нашем сайте вы можете задать вопрос эксперту

    Подробнее
  • Аналитика

    Что мешает переводу многоквартирных домов на индивидуальное отопление

    Подробнее
  • Рекомендации

    ОНФ разработал памятку о правилах безопасности для жителей домов с газовым оборудованием

    Подробнее