Новости

19.11.2014

«ТГК-11» накажут за длительное отсутствие горячей воды в жилом доме

В аппарат томского уполномоченного по правам человека поступили жалобы от жителей, касающиеся проблем с водоснабжением. Так, томичка сообщила об отсутствии в течение нескольких месяцев горячей воды в ее доме.


В итоге омбудсмен направил запрос о проведении внеплановой проверки в облдепартамент ЖКХ и госжилнадзора. В результате выяснилось, что «ТГК-11» нарушила режим обеспечения дома коммунальными услугами. В отношении организации возбуждено административное дело. Подача воды была возобновлена в октябре.


Еще одну жалобу омбудсмену написала пожилая женщина из Кожевниковского района: в ее квартире напор воды был слишком мал, а иногда и вовсе отсутствовал. Эта ситуация длилась почти три года. Хождение «по инстанциям» никак проблему не решило.


Уточняется, что и в этом случае виновник проблемы был установлен: им оказалась управляющая компания дома заявительницы, которой было выдано предписание на подачу воды в квартиру.


 


Источник: В Томске 


  • Вопрос эксперту

    На нашем сайте вы можете задать вопрос эксперту

    Подробнее
  • Аналитика

    Что мешает переводу многоквартирных домов на индивидуальное отопление

    Подробнее
  • Рекомендации

    ОНФ разработал памятку о правилах безопасности для жителей домов с газовым оборудованием

    Подробнее