Новости
25.11.2014
Call-центры появятся при каждой региональной госжилинспекции
Call-центры для жалоб жильцов могут появиться при каждой региональной госжилинспекции, сказал замминистра строительства и ЖКХ Андрей Чибис.
По его словам, задача Минстроя заключается в том, чтобы в ближайшие полгода сделать все госжилинспекции клиентоориентированными. "Мы планируем, что в каждой ГЖИ появится электронный интерфейс или call-центр по аналогии, как это сейчас работает в Калужской области", - сказал он.
Чибис уточнил, что жильцы, которых не услышали в их управляющих компаниях, будут звонить в call-центр ГЖИ.
"Оператор сразу же отдаст сигнал проверить ту управляющую компанию, которая занимается этим домом, и спустя некоторое время перезванивает человеку с вопросом, решена ли его проблема", - сказал замминистра.
Чибис уточнил, что если проблема окажется нерешенной, то на место отправятся инспекторы ГЖИ.
Источник: РИА Новости