Новости

25.11.2014

Call-центры появятся при каждой региональной госжилинспекции

Call-центры для жалоб жильцов могут появиться при каждой региональной госжилинспекции, сказал замминистра строительства и ЖКХ Андрей Чибис.


По его словам, задача Минстроя заключается в том, чтобы в ближайшие полгода сделать все госжилинспекции клиентоориентированными. "Мы планируем, что в каждой ГЖИ появится электронный интерфейс или call-центр по аналогии, как это сейчас работает в Калужской области", - сказал он.


Чибис уточнил, что жильцы, которых не услышали в их управляющих компаниях, будут звонить в call-центр ГЖИ.


"Оператор сразу же отдаст сигнал проверить ту управляющую компанию, которая занимается этим домом, и спустя некоторое время перезванивает человеку с вопросом, решена ли его проблема", - сказал замминистра.


Чибис уточнил, что если проблема окажется нерешенной, то на место отправятся инспекторы ГЖИ.


 


Источник: РИА Новости 


  • Вопрос эксперту

    На нашем сайте вы можете задать вопрос эксперту

    Подробнее
  • Аналитика

    Что мешает переводу многоквартирных домов на индивидуальное отопление

    Подробнее
  • Рекомендации

    ОНФ разработал памятку о правилах безопасности для жителей домов с газовым оборудованием

    Подробнее