Новости

12.10.2015

Почти четверть обращений в "ЖКХ Контроль" связано со стоимостью услуг ЖКХ

Почти 25% обращений граждан в НП "ЖКХ Контроль" связано со стоимостью услуг ЖКХ, сообщила  исполнительный директор организации Светлана Разворотнева.


"Люди не понимают, почему качество услуг не улучшается, а стоимость растет", — отметила она.


На втором месте по частоте вопросы, связанные с управлением многоквартирными домами (17,2%). Третье место занимает неудовлетворительное состояние многоквартирных домов (12,7%), сказала Разворотнева.


По ее данным, капремонт занимает четвертое место (12,2%), на пятой позиции находятся вопросы, связанные с качеством коммунальных услуг (9,4%).


"Мы фиксируем снижение напряженности по поводу капремонта домов", — отметила Разворотнева.


 


Источник: РИА Новости 


  • Вопрос эксперту

    На нашем сайте вы можете задать вопрос эксперту

    Подробнее
  • Аналитика

    Что мешает переводу многоквартирных домов на индивидуальное отопление

    Подробнее
  • Рекомендации

    ОНФ разработал памятку о правилах безопасности для жителей домов с газовым оборудованием

    Подробнее