Новости

23.01.2019

Томичи могут получить разъяснения по начислениям за тепло в контакт-центре и соцсетях

В квитанциях за декабрь жителям Томска энергетики выставили к оплате начисление за тепло, потребленное по факту в течение 2018 года. Разъяснения по расчету указанных сумм томичи могут получить в контакт-центре и в группе «ТомскРТС» в социальных сетях.


Напомним, в июле 2018 года специалисты компании «ТомскРТС» на основе данных о температуре наружного воздуха и количестве дней в отопительном сезоне 2017-2018 годов подготовили прогноз корректировки начисления с 1/12 на факт потребления. Томичам рекомендовали перейти на оплату услуг теплоснабжения по факту потребления. Специалисты СП «Теплоэнергосбыт» АО «ТомскРТС» произвели расчет корректировки начисления с 1/12 на факт потребления. Разницу между оплаченной и потребленной тепловой энергией отразили в квитанциях томичей за декабрь 2018 года.


Как сообщили в администрации региона, перерасчет не коснулся тех абонентов, кто весь год платил за тепло только по факту, корректировку начислений получили те, кто рассчитывался по 1/12. Разница между уже оплаченным теплом и фактически потребленным начислена 162 тысячам абонентов, с 32 тысяч лицевых счетов, наоборот, переплата списана.


«За 2018 год лицевых счетов с положительной корректировкой начислений, безусловно, больше. Это объясняется тем, что в 2018-м продолжительность отопительного периода стала рекордной за последние 17 лет — 258 дней, в частности, на 25 дней больше, чем в 2017-м. Кроме того, средняя температура месяцев, на которые пришелся отопительный сезон, продлившийся до июня включительно, составила минус 6,8 градуса — это на 1,4 градуса ниже, чем в 2017 году», — сообщила заместитель директора СП «Теплоэнергосбыт» АО «ТомскРТС» Ирина Сергиевская.


За разъяснениями по начислениям и суммам абоненты «ТомскРТС» могут обращаться в контакт-центр по телефону 8 (3822) 75-00-75 или в пункт приема населения АО «ТомскРТС» по переулку Нахановича, 4а, и улице Котовского, 19.


Тем, кто получил квитанцию с большой суммой начисления, выплатить которую сразу затруднительно, компания готова предоставить рассрочку платежей. Для ее оформления необходимо обратиться также в пункт приема на Нахановича, 4а. Получить разъяснения по условиям предоставления рассрочки можно в контакт-центре по телефону 8 (3822) 75-00-75 или в официальной группе «ТомскРТС» в соцсети «ВКонтакте».


Источник: www.tomsk.ru


  • Вопрос эксперту

    На нашем сайте вы можете задать вопрос эксперту

    Подробнее
  • Аналитика

    Что мешает переводу многоквартирных домов на индивидуальное отопление

    Подробнее
  • Рекомендации

    ОНФ разработал памятку о правилах безопасности для жителей домов с газовым оборудованием

    Подробнее