Новости

15.03.2023

Рубрика "Вопрос - ответ". Банкомат не выдал деньги, что делать?

         Ситуация: вы снимаете в банкомате крупную сумму, деньги со счёта списаны, но их не выдали. Или, наоборот, решили закинуть деньги на карту — банкомат их «съел», а СМС о пополнении так и не пришло.


 



Что делать?


1.      Во-первых, не паниковать! Сфотографируйте экран банкомата и его номер, запишите дату и точное время операции, сохраните чек, если его выдали.


2.      Позвоните по номеру на банкомате и расскажите о случившемся.


3.      Отправляйтесь в любое отделение банка, выдавшего карту, и составьте претензию. В заявлении укажите:


- личные и контактные данные;


- номер банкомата, дату и время операции;


- на каком этапе операции возникла ошибка и какую сумму вы потеряли;


- номер счёта для зачисления денег.


Обязательно попросите копию обращения с печатью.


Если у банка нет отделений, напишите или позвоните в службу поддержки. Там подскажут, как действовать дальше.


- А если моя карта оформлена в одном банке, а деньги я снимал в банкомате другого? Всё равно нужно обращаться в банк, который выдал карту, — разбираться в ситуации будет именно он. Во второй банк можно подать аналогичное заявление. Так вы сообщите организации об ошибке, а она со своей стороны сохранит видеозапись с банкомата.  


- Сколько ждать? Максимальный срок рассмотрения заявления — 30 дней. После принятия решения деньги обычно возвращают на счёт в течение нескольких дней. Но всё же лучше спросить у сотрудника банка о конкретных сроках — они могут отличаться.


Берегите свои деньги и нервы! (Использованы открытые материалы интернет-ресурсов, собственный оригинальный текст).


УМП "ЕРКЦ г. Томска" - это информационный центр томского жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), где  аккумулируются все данные по жилым домам, которые мы обслуживаем. Мы предоставляем услуги федеральным и муниципальным жилищным предприятиям, ведомственным жилищным предприятиям, частным управляющим компаниям, ТСЖ, ТСН, ПК, ЖК, ЖСК и поставщикам коммунальных услуг.


         УМП «ЕРКЦ г. Томска» является администратором централизованной системы приема платежей от населения за жилищно-коммунальные и другие виды услуг: через банки, почтовые отделения связи, на нашем сайте и в нашем мобильном приложении.


         В «Личном кабинете» вы можете ознакомиться с состоянием вашего лицевого счета, историей начислений и платежей по каждому виду коммунальных и жилищных услуг, передать показания индивидуальных приборов учета, распечатать квитанции и произвести оплату. Для предприятий жилищно-коммунальной сферы (УК, ТСЖ, НСУ, РСО и т.п.) мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ услугу: размещение информации в Internet о вашей организации посредством создания собственного сайта организации в домене vc.tom.ru и добавления необходимой информации в соответствующие разделы на этом сайте.


Все новости и другие полезные материалы читайте на сайте УМП «ЕРКЦ г. Томска» и в наших группах в соц.сетях: 


http://vc.tom.ru/news/ 


https://tomsk-gkh.ru/news/ 


https://vk.com/akauntcentr 


https://ok.ru/group/58722619162631


e-mail: openvc@vc.tom.ru


         На Ваши вопросы ответим по тел: 90-88-71; 90-88-70 доп. 108 


#новостиЕРКЦТомск  #ЕРКЦЖКХ    #Банкоматсъелденьги    #ВопросОтвет 


 


  • Вопрос эксперту

    На нашем сайте вы можете задать вопрос эксперту

    Подробнее
  • Аналитика

    Что мешает переводу многоквартирных домов на индивидуальное отопление

    Подробнее
  • Рекомендации

    ОНФ разработал памятку о правилах безопасности для жителей домов с газовым оборудованием

    Подробнее