Вопрос-ответ

Елена 28.11.2017

Здравствуйте! Мы живем в поселке Светлом Томской области на 9 этаже девяти-этажного дома. У на постоянно появляется в одной из комнат плесень на стене в углах избавиться мы от нее не можем ремонт сделать не можем так как плесень появляется снова и снова! Обращались не рас в местную компанию но они ничего не делаю. как нам быть?

Редакция интернет-портала "Томск-ЖКХ" 29.11.2017

Здравствуйте, Елена! Плесень в квартире - неприятный факт. На стене в углах плесень появляется в сырости, которая образуется как коденсат в результате постоянного перепада температуры из-за нарушения теплового контура дома. Совет из серии "могу сделать сам": антисептики и проветривание (можно поставить приточную вентиляцию). В корне решить вопрос можно только через УК, которая обследует соответствующую зону промерзания внешних стен (межпанельных швов) и проведет востановительные ремонтные работы. Не обойтись, видимо, без привлечения промышленных альпинистов. Обращайтесь в УК письменно, затем в госжилнадзор, если не последовало обратной связи. 

Антон 26.11.2017

Здравствуйте, меня интересуют, есть ли у вас свободные вакансии, если да, то какие? Мое образование: Высшее-неоконченное (очное) Томский Государственный Педагогический Университет (2011-2014 г.г.) Специальность: Экономика и управление. Знаю анг.язык - читаю и перевожу со словарем. Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (офисные программы, Интернет, 1С предприятие), так же быстро печатаю, легко осваиваю другие программы. Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость , умение работать с большим количеством клиентов.

Редакция интернет-портала "Томск-ЖКХ" 26.11.2017

Здравствуйте, Антон! Портал ЖКХ г. Томска не является юридическим лицом, предприятием, соответственно, не может быть работодателем. Портал - общественный проект. Рекомендуем Вам обратиться по контактам, размещенным здесь - https://tomsk-gkh.ru/stat/contractors/

Ольга 23.11.2017

В моей квартире (улица Котовского, д.4, 1 подъезд) очень плохо греют батареи. В прошлые года такого не было. Этим летом поставили какую то новую систему и стало отвратительно. Я смотрела нормы якобы существующие в интернете...для жилого помещения плюс 18-максимум 20 градусов. Да, это соблюдается..не выше. Но мне холодно! Я вынуждена ходить одетая полностью и постоянно мерзнуть. ДЛя каждого человека же разные нормы тепла? КТо для всех придумал эту норму - плюс 18? при которой я реально замерзаю. Что-нибудь сделать можно в этой ситуации? ИЛи все так и останется куда не жалуйся?

Редакция интернет-портала "Томск-ЖКХ" 26.11.2017

Здравствуйте, Ольга! Вы правы, что каждый человек имеет свое физиологическое и психологическое восприятие температуры в помещении. Кому-то жарко, кому-то холодно. Угодить всем невозможно. С другой стороны, "новая система" еще себя не показала. Рано делать выводы. Нужно пройти весь отопительный период. Посмотрите, как вы стали платить за отопление после установки "новой системы" по сравнению с предыдущими годами (с учетом ежегодного роста тарифа). Попросите близких поставить Вам на какое-то время обогреватель.  

Елена 21.11.2017

Здрhttps://tomsk-gkh.ru/faq/авствуйте, сегодня 21 ноября 2017 года тепла нет в доме по адресу Черных 24. Скажите по итогам в оплату нам будет сделан перерасчет? и на сколько отключено отопление? в квартире уже холодно...

Редакция интернет-портала "Томск-ЖКХ" 25.11.2017

Здравствуйте, Елена! При отключениях коммунальной услуги правильнее всего узнавать информацию о причинах отключения и сроках востановления подачи коммунальной услуги в своей УК. Ваш дом управляется ООО "УПРАВДОМ". Контакты здесь - http://uprawdom.tomsk.ru/

Если нет связи с своей УК или она избегает общения, то звоните в жилищно-коммунальный отдел районной администрации. Контакты здесь -   http://www.admin.tomsk.ru/pgs/e7

Андрей 21.11.2017

Проживаем в деревянном 2этажном доме. ГВС как таковое отсутствует, горячую воду берем из системы отопления, т.е. техническую. РТС взимает плату как за ГВС. Правомерно ли это? И ещё вопрос. У нас нет общедомового прибора учета тепла.(УК заявляет, что, якобы, нет ТУ для его установки). Платим по нормативу, который иначе как грабительским не назовешь.За октябрь со среднемесячной темп-й плюс 1,2 градуса - 42,53 руб за кв. метр. Это уже за вычетом соц. поддержки. Зимой плата за отопление квартиры в 70 кв.м. -7-8 тысяч. Люди за все коммуналку платят в 2-2,5 раза меньше! Мы уже просто устали. Прокомментируйте, пожалуйста. Спасибо.

Редакция интернет-портала "Томск-ЖКХ" 26.11.2017

Здравствуйте, Андрей! Корень проблемы в том, что многоквартирный дом - старый, сильно изношенный и малобюджетный. Думаем, требование РСО правомерное. У вас такая система горячего водоснабжения. Платить за отопление по нормативу, действительно, недешевое удовольствие. Установка прибора учета не факт, что для вас будет делом выгодным. Если в доме не проведены работы по утеплению, то будете топить улицу и платить по счетчику. Отказ в установке прибора учета возможно только на основании Приказа Минрегиона №627 от 29.12.2011 г. Должен быть составлен акт обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки прибора. 

Дмитрий 18.11.2017

Добрый день. Хотелось бы узнать по поводу приложения для телефона. Почему приложение только для андройд ? Пользовался им на андройде -очень удобное, сменил телефон и не обнаружил приложения в App Store .Планируете ли Вы запустить приложение для IOS ? ( Для продукции Apple ) . Спасибо.

Редакция интернет-портала "Томск-ЖКХ" 25.11.2017

Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за высокую оценку деятельности ЕРКЦ г. Томска. Данное предприятие - генеральный партнер нашего портала. По имеющимся сведениям, да, такая работа ведется. О запуске приложения в App Store мы обязательно всех известим. 

Антонина 17.11.2017

Адрес: 2-я Рабочая 15. С утра отключено отопление и горячая вода. До сих пор (19-00) подача горячей воды не возоблена. Никакой информации нет. Дом остывает. Проинформируйте о причинах отключения и сроках возобновления подачи. Дома новорожденный ребенок.

Редакция интернет-портала "Томск-ЖКХ" 23.11.2017

Здравствуйте, Антонина! При отключениях коммунальной услуги правильнее всего узнавать информацию о причинах отключения и сроках востановления подачи коммунальной услуги в своей УК (ТСЖ). Если нет связи с указанными субъектами, то звоните в жилищно-коммунальный отдел районной администрации. Контакты здесь -   http://www.admin.tomsk.ru/pgs/e7

Марина Владимировна 16.11.2017

07.11.2017 г. обратилась к Вам с проблемой, которая существует уже много лет. В обращении подробно написала, что не работают батареи, поэтому в квартире очень холодно. Получила ответ : "Почему в вашей квартире холодно? Причины могут самые разные. "........ Считаю такую "работу" очередной отпиской и нежеланием что-либо делать.

Редакция интернет-портала "Томск-ЖКХ" 25.11.2017

Здравствуйте, Марина Владимировна! Ваше право считать нашу работу "отпиской". Наша работа ведется на общественных началах. Мы не подразделение каких-либо властей. В первую очередь мы стремимся к просвещению и информированию. Мы пока и не мечтаем, что от нашей работы все ЖКХ в сию секунду преобразится. Мы не в коем случае не стремимся вместо собственника решать его проблемы, мы стремимся лишь помогать ему самому решать проблемы своего дома. Еще раз просим нас простить, если Вы расчитывали на большую помощь.

Елена 15.11.2017

Здравствуйте, подскажите сколько должен быть тариф за содержание дома, если дом признан аварийным и находится в стадии расселения? Дом деревянный, без коммуникаций ( нет отопления и горячей воды)

Редакция интернет-портала "Томск-ЖКХ" 15.11.2017

Здравствуйте, Елена! Ответим так: надо собирать на содержание дома столько средств, чтобы в доме можно было жить до момента переселения. Точная дата переселения пока ведь неизвестна. Составьте смету на содержание дома. Мусор вывозить надо. Придомовую территорию от снега чистить надо. И так далее. И дальше из итоговой суммы смотрите сколько с квадратного метра квартиры рублей и копеек всем собственникам квартир собирать придется.    

ЕЛЕНА К. 12.11.2017

Здравствуйте. Подскажите как решить проблему с безразличным отношением УК "Прииск" в поселке Зональная станция. Проживаю по адресу улица Строительная 15/1, в нашем доме ни разу не делался ремонт, косметический в том числе. Невозможно допроситься что либо сделать, элементарно не могут поменять лампы в подъезде. Сломано крыльцо, УК в свою очередь кормит лишь обещаниями. Со своей стороны исправно плачу коммунальные услуги, но с их стороны безразличное отношение как к дому так и к жильцам.

Редакция интернет-портала "Томск-ЖКХ" 15.11.2017

Здравствуйте, Елена! Признаем, не простой вопрос задаете. В частности, с учетом, что речь идет о Зональной станции, где с коммунальными вопросами есть нестандартные сложности. Спрашиваете - как решить проблему? Поступим так. Скажите, Вы бы как действовали в другой ситуации. Отдали Вы своего ребенка в платную школу, но ребенка там никто и ничему не учит, но плату регулярно берут. Оставили бы все как есть? Попробовали бы повлиять на директора школы? Забрали бы ребенка и отдали в другую школу? Могут и другие варианты действий. Но инициатором и реализатором выбранного действия (потом и ответственности за свой выбор) может быть при всех вариантах мама ребенка. 

  • Вопрос эксперту

    На нашем сайте вы можете задать вопрос эксперту

    Подробнее
  • Аналитика

    Что мешает переводу многоквартирных домов на индивидуальное отопление

    Подробнее
  • Рекомендации

    НП "ЖКХ-Контроль" подготовил учебник "Кто хозяин в доме"

    Подробнее