Вопрос-ответ

Евгения 07.08.2017

Здравствуйте, наш дом по адресу Салтыкова-Щедрина 48, перешел в другую УК "Наш город" с февраля 2017 года, прежняя УК "Жилище" продолжает выставлять счета, и долг растет судя по ним, мы своевременно платим в новую УК (в реестре лицензий наш дом числится за УК "Наш город"). Как можно прекратить выставление счетов со стороны УК "Жилище"? На все обращения к ним, они говорят что докажут что переход был незаконным и нам придется им за весь этот период заплатить. Так же УК "Жилище" предлагает никому не платить до выяснения обстоятельств.

Редакция интернет-портала "Томск-ЖКХ" 09.08.2017

Здравствуйте, Евгения! Здоровая конкурентная среда предполагает, что собственники жилья могут сменить свою управляющую компанию. Как любой заказчик может поменять исполнителя, который не сответствует ожиданиям клиента. В сфере управления МКД та среда не совсем здоровая и не совсем конкурентная. Хотя Ваше положение демонстрирует наличие конкуренции, хоть и не 100% добросовестной. Предложение УК "Жилище" - никому не платить - выглядит довольно странным. Дом должен обслуживаться постоянно, без перебоев. Пусть УК доказывает свою правоту в суде, а другая УК управляет. Тем более, что дом находится в лицензии именно последней УК. К платежным документам УК Жилище относитесь спокойно, как к рекламным бумагам, которые приходят в наши почтовые ящики со всех концов света. А вот прекратить поступление рекламной продукции в наши дома пока не представляется возможным. 

Валентина Михайловна 01.08.2017

Здравствуйте! Вчера обратилась в ООО «Расчетно-информационный центр ЖКХ» г. Томск с заявлением о выдачи счет-выписки по лицевому счету и мне отказали в выдачи, ссылаясь на то, что они с физическими лицами не работают. Я попросила, чтоб поставили отметку на моем заявлении и тут мне отказали, и.о. директора даже отказалась представится при этом просто вышла из кабинета. У нас непосредственное правление, исполнителем является ООО "Энергетик" при обращении в ООО "Энергетик" о выдачи счет-выписки с лицевого счета мне сказали что бы я обратилась в ООО «Расчетно-информационный центр ЖКХ». Очень странная ситуация. Вопрос; правомерно ли поступили работники ООО «Расчетно-информационный центр ЖКХ» и куда мне теперь обратится чтоб получить акт - сверки лицевого счета?

Редакция интернет-портала "Томск-ЖКХ" 09.08.2017

Здравствуйте, Валентина Михайловна! Для того, чтобы понять правомерно ли поступило РИЦ ЖКХ было бы хорошо почитать договор между ним и ООО Енергетик. Думаем, Вы стали заложником отсутствия взаимопонимания между тими хозяйствующими субъектами. Поскольку у Вас нет прямых отношений с РИЦ ЖКХ, то за решением вопросов обслуживания по своему дому и соответственно оплаты услуг по обслуживанию обращайтесь в указанное Вами ООО. 

Тамара Ниловна 31.07.2017

Добрый день!Почему я не могу на Вашем сайте найти раздел "Перечень платных услуг и прейскурант цен" на сантехнические и электрические работы.Если они У вас есть, то пришлите мне на электр. почту. Хочу делать ремонт. Спасибо.

Редакция интернет-портала "Томск-ЖКХ" 05.08.2017

Здравствуйте, Тамара Ниловна! Мы специально не ведем базу данных по поставщикам платных услуг в ЖКХ. Но у нас есть раздел "Поставщики, Подрядчики", где сами заинтересованные лица размещают информацию о себе. Воспользуйтесь имеющейся информацией. Извините, если не смогли соответствовать Вашим ожиданиям. 

юлия 21.07.2017

здравствуйте вы делаете экспертизу что дом аварийный и квартира не пригодна для проживания.выгорела

Редакция интернет-портала "Томск-ЖКХ" 02.08.2017

Здравствуйте, Юлия! Наш портал несет исключительно просветительскую миссию. Для признания дома аварийным необходимо обратиться к главе муниципального образования, в котором Вы проживаете, чтобы Ваш вопрос был рассмотрен на соответствующей комиссии в рамках Постановления Правительства РФ №47 от 28.01.2006 г. При наличии материальной обеспеченности нужно быть готовым заказать техническое обследование.

Насонов Сергей Дмитриевич. 20.07.2017

Здравствуйте, нам нужна помощь в защите от беспредела, творимого УК "Комфорт" (директор Черепанов) в отношении собственников дома по кл.Ленина-36, г.Северск на протяжении нескольких лет. Один иск с его стороны по "принуждению к заключению договора управления МКД" (на не выгодных для нас условиях) мы уже проиграли. Черепанов кичится влиятельным папашей и знакомством с Диденко. Помогите, восстановить справедливость, если кто может. Спасибо.

Редакция интернет-портала "Томск-ЖКХ" 01.08.2017

Здравствуйте, Сергей Дмитриевич! Мы уверены, что Ваш вопрос сложный и объемный, требует изучения документов (договоры, иск, судебные решения и пр.). Потому обращайтесь в Городскую общественную приемную по ЖКХ (8322) 258080.

Алена 19.07.2017

здраствуйте,а куда можно пожаловаться на отсутствие горячей воды???плановый ремонт с 26.06.17 по 17.07.17.сегодня 19 июля воды нет .

Редакция интернет-портала "Томск-ЖКХ" 01.08.2017

Здравствуйте, Алена! В сегодняшних реалиях два дня - не проблема. Но если до сих пор воды нет, то ищите информацию здесь http://gvs.admin.tomsk.ru/gvs Перво-наперво, нужно звонить в свою УК. Если там "юлят", то в районную администрацию. 

Иван Петров 14.07.2017

Доброго дня. Один из наших соседей по подъезду взломал дверь подвала и уже несколько лет подряд носит туда мусор. Подвал доверху набит досками, матрасами, коврами, коробками, мебелью и всем остальным, что он собирает с окрестных помоек. У нас в доме на первом этаже детский садик + по этажам деревянные перекрытия. Подскажите, пожалуйста, каков механизм решения этой проблемы. Весь дом сидит на пороховой бочке. Про 9 разобранных автомобилей, которыми он заставил весь двор и про заставленный холодильниками и мусором подъезд - это отдельная тема. Хотелось бы для начала хоть с подвалом как-то разобраться.

Редакция интернет-портала "Томск-ЖКХ" 31.07.2017

Здравствуйте, Иван! Один из путей решения проблемы заключается в следующем - https://news.vtomske.ru/news/144834-kvartiru-jitelya-tomska-prinuditelno-ochistili-ot-musora-skopivshegosya-za-5-let. Другой путь - найти для своего дома хорошую УК, которая за Ваши деньги быстро наведет порядок в подвале Вашего дома. 

Ирина 13.07.2017

Добрый день. Проживаю в г. Томске ул. Иркутский тракт 51/5. (ТСЖ "Иркутское 51/1") Хочу разобраться, где я могу увидеть кто на данный момент является легитимным председателем данного ТСЖ, а так же увидеть официальные документы (устав ТСЖ). Я понимаю что это можно увидеть у председателя, но в связи с тем что у нас их было множество, и еще какие... веры нет. Поясню, сейчас есть председатель, но на официальном портале МО "Город Томск", указан по сути не действующий. Больше информации в интернете по этому ТСЖ нет. Заранее, спасибо.

Редакция интернет-портала "Томск-ЖКХ" 28.07.2017

Здравствуйте, Ирина! Точную информацию можно взять в налоговых органах путем запроса выписки по ТСЖ из ЕГРЮЛ и там же можно запросить копию Устава ТСЖ на вашем доме. Местонахождения налогового органа по городу Томску - пр. Фрунзе, 55. 

Анна 13.07.2017

Здравствуйте! Уже больше месяца нет горячей воды по адресу ул. С.Лазо, 16/1. Плановые отключения 14.06-04.07, что уже превышает установленную законом норму в 14 дней. Сегодня 13 июля и висит объявление, что воды не будет до 20 июля. Звоню в теплосети, отсылают в управляющую компанию, они, в свою очередь, обратно в теплосети. Сколько можно терпеть? То авария, то прорыв. Чем занимались в плановое время ремонта непонятно. И так из года в год. Постоянно превышают сроки отключения.

Редакция интернет-портала "Томск-ЖКХ" 28.07.2017

Здравствуйте, Анна! Мы лишь можем посочувствовать Вам в сложившейся непростой ситуации. Такое положение дел продолжается из года в год. Томск-РТС ежегодно достигает более лучших показателей ремонтной компании, но в каждом доме и в каждой квартире Томска от проблем с горячей водой в летнее время еще не избавились. Одни говорят, что сети очень сильно изношены, другие ищут другие причины. Смеем вам предложить для прочтения информацию по ссылке 

http://tomsk-novosti.ru/chingis-tsyrenzhapov-ob-otklyuchenii-goryachej-vody/

Таня 12.07.2017

Здравствуйте, почему по адресу Иркутский тр. 94, из горячей воды уже как неделю идет холодная, во всем доме???

Редакция интернет-портала "Томск-ЖКХ" 27.07.2017

Здравствуйте, Таня! Причину получения вместо горячей воды холодной надо выяснять в своей УК или ТСЖ. Рекомендуем Вам фиксировать нарушение и в будущем требовать перерасчета, если будет выставлена плата за горячее водоснабжение. 

  • Вопрос эксперту

    На нашем сайте вы можете задать вопрос эксперту

    Подробнее
  • Аналитика

    Что мешает переводу многоквартирных домов на индивидуальное отопление

    Подробнее
  • Рекомендации

    Центр ОНФ «Народная экспертиза» подготовил пособие по контролю за капремонтом МКД

    Подробнее